Работа над
ошибками.
1. Пропуск, замена, перестановка букв.
Напиши слово 3 раза и подчеркни
нужную букву.
Работали, работали, работали.
2. Перенос слов.
Разделите слово по слогам.
Школь-ни-ки.
3. Гласные после шипящих, буквосочетания жи-ши,
ча-ща, чу-щу.
Запиши слово и напиши еще 3 слова
с этим сочетанием.
Машина, шило, шина, камыши.
4. Слово с Ъ и Ь знаками.
Запиши слово и напиши еще 3 слова
с этим знаком.
Крылья, ручьи, листья, деревья.
(разделительный Ь)
Разъезд, подъезд, съезд, подъём.
Льдина, письмо, пальто, мальчик.
5. Слово с двойными согласными.
Раздели слово на слоги.
Груп-па.
6. Правописание звонких и глухих согласных.
Подбери к слову проверочное
слово.
Зуб-зубы.
7. Правописание безударных
гласных в корне слова.
Подбери к слову проверочное
слово, поставь ударение.
Вода-воды.
8.Правописание безударных
гласных, не проверяемых ударением.
Напиши слово 3 раза.
Картофель, картофель, картофель.
9. Правописание непроизносимых
согласных.
Подбери проверочное слово.
Местность-место.
10. Раздельное написание
предлогов.
Между предлогом и словом вставьте
другое слово.
На огороде - на школьном
огороде
11. Мягкий знак перед частицей «ся» у глаголов.
Поставить вопрос.
Что делает? - купается, что делать? - купаться.
     Ветер в
поле воет , дождик
моросит.
|